http://ru.qxgoji.com
Главная > Перечень Продуктов > Годжи Сок > Уточнить Сока Ягод Годжи

Уточнить Сока Ягод Годжи

Категория продукта Уточнить Сока Ягод Годжи, мы специализированные производители из Китая, Уточнить Сока Ягод Годжи, Полный Свежий Уточнить Сока Ягод Годжи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Уточнила Годжи Овощных Соков R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Уточнить Сока Ягод Годжи Поставщики

Высокое качество осветленной goiji ягодный сок поставщик из НИНСЯ ЦИСЯН, наш уточнил, сок из ягод годжи продукты с без мякоти без семян, вкусные пояснил, сок из ягод годжи поможет вам узнать сок из ягод годжи преимущества. Мы часто вводят такой вид, который пояснил, сок из ягод Годжи по некоторым клиентам, которые хотят сделать свои собственные функциональные напитки, такие как молоко, Ред Булл и так далее. Потому что пропускаемость нашей пояснил, ягоды годжи-это очень хорошо, так что цвет не будет меняться, если они хотят сохранить первоначальный цвет их напитки.


         Clarified Goji Juice


Внешний вид

1) Цвет: коричнево-красный или глубокий коричневато-красный
2) вкус и запах: свежий сок из ягод Годжи вкус и запах после стерилизации, никакой специфический запах
3) Histomorphology: продукт является прозрачным, позволяя микро осадков после стояния
4) примеси: отсутствие видимых внешних примесей


Физико-Химическая Спецификация

1) БРИКС(%): ≥13.0
2) Общая кислота(г/100mLas лимонная кислота): ≥0.5
3) ПЭ-аш: 3.5-4.5
4) Светопропускание(620 нм, %): ≥10


Спецификация Микроорганизма

1) КТГ (кое/мл): ≤100
2) дрожжи (кое/мл): ≤20
3) плесени (кое/мл): ≤20
4) группы кишечной палочки (кое/мл): ≤1


Добавка

Нет


Сстраны происхождения

ZHONGNING, НИНСЯ, КИТАЙ


Пакет

1) Внутренний пакет 200кгс асептический мешок, наружный пакет открытие стальной барабан.
2) Внутренний пакет 25кгс асептический мешок, наружный пакет открытие стальной барабан.


Хранение

Следует хранить при комнатной температуре в чистом, прохладном, сухом складе, предотвратить солнце, дождь, и не будет храниться с агрессивными, токсичными и пункт вонючий. При этих условиях срок годности продукта составляет 12 месяцев. (предложение: 5-8℃).

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.qxgoji.com
Home > Products > Goji Juice > Clarified Goji Berry Juice

Clarified Goji Berry Juice

Product categories of Clarified Goji Berry Juice, we are specialized manufacturers from China, Clarified Goji Berry Juice, Full Fresh Clarified Goji Berry Juice suppliers/factory, wholesale high-quality products of Clarified Goji Vegetable Juice R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Clarified Goji Berry Juice Suppliers

High Quality clarified goiji berry juice supplier from NINGXIA QIXIANG, our Clarified Goji Berry Juice products with no pulp no seed, tasty clarified Goji Berry Juice help you know the goji berry juice benefits. We often introduce this kind that Clarified Goji Berry Juice to some customers who want to make their own functional drinks such as milk, Red Bull and so on. Because the transmittance of our clarified goji berry is very good, so the color will not be changed if they want to keep the original color of their drinks.


Clarified Goji Juice


Appearance

1) Color: Brownish red or deep brownish red
2) Taste & Odor: Fresh Goji Berry juice taste and smell after sterilization, no peculiar smell
3) Histomorphology: The product is transparent, allowing micro precipitation after standing
4) Impurity: No visible foreign impurities


Physics & Chemical Specification

1) Brix(%): ≥13.0
2) Total Acid(g/100mLas Citric Acid): ≥0.5
3) pH: 3.5-4.5
4) Light Transmittance(620nm, %): ≥10


Microorganism Specification

1) TPC (CFU/mL): ≤100
2) Yeast (CFU/mL): ≤20
3) Mould (CFU/mL): ≤20
4) Coliform (CFU/mL): ≤1


Additive

NO


Country of Origin

ZHONGNING, NINGXIA, CHINA


Package

1) Inner package is 200kgs aseptic bag, outer package is opening steel drum.
2) Inner package is 25kgs aseptic bag, outer package is opening steel drum.


Storage

Should be stored at room temperature in clean, cool, dry warehouse, prevent sun, rain, and not be stored with corrosive, toxic, and smelly item. With these conditions, product shelf life is 12 months. (suggestion: 5-8℃).

Communicate with Supplier?Supplier
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier