http://ru.qxgoji.com
Главная > Перечень Продуктов > Сушеные Ягоды Годжи

Сушеные Ягоды Годжи

Категория продукта Сушеные Ягоды Годжи, мы специализированные производители из Китая, Сушеные Ягоды Годжи, Органических Сушеные Ягоды Goji поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сушеные Органические Ягоды Годжи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Органические 200 зерен/50г ягод Годжи

Больше

Органические 280 зерен/50г ягод Годжи

Больше

Органические 380Grains/50г ягод Годжи

Больше

Органические 500Grains/50г ягод Годжи

Китай Сушеные Ягоды Годжи Поставщики

Цисян Биологической Питания Co., ЛТД. лучше китайцев глубокой переработки годжи компании. Мы manafactorer и поставщиком органических сушеные ягоды годжи. Органические сушеные ягоды годжи имеет много преимуществ и поможет вам похудеть с низким содержанием калорий и хороший вкус. Мы предоставим Вам надежных, квалифицированных и вкусные органические сушеные ягоды годжи и органическое замораживание-высушенные ягоды годжи.


Органических сушеные ягоды Годжи, каждым зерном осуществляется от посадки источник. Продукт обрабатывается тщательно через 26 шагов, от заготовки свежих фруктов, Моя, машина для просушки, сортировки цвета, сортировка, искусственный отбор, электростатической сепарации волос, металлоискатель тестирования, сенсорное тестирование, лабораторные биохимические исследования и т. д., вплоть до упаковки. Весь производственный процесс осуществляется прослеживается система , чтобы строго контролировать качество продукции, поэтому наши сушеные ягоды Годжи-это съедобный напрямую. Наша компания имеет собственн-построенную Годжи ягода посадка ферма 6,000 му, все получили сертификаты Европейского Союза ЕС и органической сертификации нами.

Dried goji berry

Современных фармакологических и клинических исследований доказывают, что Нинся ягоды Годжи богаты 32 видов микроэлементов и основных элементов, 18 видов аминокислот, 6 видов длинноцепочечных жирных кислот, которые необходимы для человеческого организма, 7 видов витаминов, ягоды Годжи полисахариды, каротин и другие биологически активные ингредиенты. Исследования, анализа и практики ученых из Китая, США, Японии и других стран, всем доказать, что ягоды Годжи имеют функции сдерживания свободные радикалы, защищая ДНК, повышения иммунитета, поддержания здорового сердца, защищает поджелудочную железу и печень, защищая глаза и так далее.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.qxgoji.com
Home > Products > Dried Goji Berry

Dried Goji Berry

Product categories of Dried Goji Berry, we are specialized manufacturers from China, Dried Goji Berry, Organic Dried Goji Berry suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dried Organic Goji Berry R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Organic 200 Grains/50G Goji Berry

More

Organic 280 Grains/50G Goji Berry

More

Organic 380Grains/50G Goji Berry

More

Organic 500Grains/50G Goji Berry

China Dried Goji Berry Suppliers

Qixiang Biologic Foodstuff Co., Ltd. is the best Chineses goji deep-processing company. We are manafactorer and supplier of Organic Dried Goji Berry. Organic sun dried goji berries has many benefits and help you lose weight with low calories and good taste. We supply you reliable, qualified and tasty organic sun dried goji berries & organic freeze dried goji berries.


Organic Dried Goji Berry, each grain is monitored from planting source. The product is processed carefully through 26 steps, from harvesting of fresh fruit, washing, machine drying, sorting, color sorting, artificial selection, electrostatic separation of hair, metal detector testing, sensory testing, laboratory biochemical testing etc, until packaging. The entire production process is implemented traceable system to strictly control the product quality, thus our dried Goji berry is edible directly. Our company has self-built Goji berry planting farm 6,000 mu, all acquired the certificates of European Union EC and US organic certification.

Dried goji berry

The modern pharmacological and clinical studies prove that Ningxia Goji Berry is rich in 32 kinds of trace elements and major elements, 18 kinds of amino acids, 6 kinds of long-chain fatty acids that are essential to human body, 7 kinds of vitamins, Goji berry polysaccharides, carotene and other bioactive ingredients. The research, analysis and practices of the scientists from China, the United States, Japan and other countries, all prove that Goji Berry have the functions of restraining free radicals, protecting DNA, improving immunity, maintaining a healthy heart, protecting pancreas and liver, protecting eye and so on.

Communicate with Supplier?Supplier
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier