http://ru.qxgoji.com
Главная > Перечень Продуктов > Ягоды Годжи Порошок > Спрей-сушке ягоды Годжи порошок

Спрей-сушке ягоды Годжи порошок

Категория продукта Спрей-сушке ягоды Годжи порошок, мы специализированные производители из Китая, Спрей-сушке ягоды Годжи порошок, Спрей-сушке ягоды Годжи порошок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Спрей-сушке ягоды Годжи порошок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Спрей-сушке ягоды Годжи порошок Поставщики

Распылительную сушку сушка-это процесс получения порошкообразных продуктов путем диспергирования сырья в туман капель в ингалятор и дайте ему контакт с горячим воздухом (или другими газами) напрямую. Испаряя влаги в материалах в целом можно подразделить на постоянной скорости сушки и тормозящей фазе сушки, и каждая фаза остается на короткое время для капельки тумана относительно невелика.


Следующий процесс изготовления Распылительной сушке ягоды годжи порошок. Первым к прессе годжи свежее фруктовое или сушеных плодов годжи в эмульсии, и затем опускаем материалов в бактерицидной можете для предстерилизационной. Второй, транспортировки материалов в небулайзер, на верхней части эксикатора, для распыления материалов в туман капель, и в то же время, перевозки свежего воздуха в верхней части эксикатора через фильтр, подогреватель воздуха и распределитель воздуха с помощью воздушного компрессора для контакта, смешиваясь с туманом капли, и пусть пройдет тепло-и массообмена, который также известен как сушка. Наконец, ягоды годжи порошок будет выведен из нижней части эксикатора, и отработанный газ с пылью будут исчерпаны в атмосферу через циклон с дымососом.


        Spray Goji Berry Powder


Внешний вид

1) Цвет: оранжево-желтый или оранжевый цвет порошка.
2)Вкус И Запах: Отсутствие Специфического Запаха.
3) примеси: отсутствие видимых внешних примесей


Физико-Химическая Спецификация

1) влага(%): ≤8.0
2) общего сахара(% глюкозу): ≥30.0


Спецификация Микроорганизма
1) с tpc (cfu/г): ≤30000
2) плесени (кое/г): ≤50
3) группы кишечной палочки (кое/г): ≤40
4) стафилококк (cfu/г): н. д
5) Сальмонеллы (cfu/г): НД
6) Шигеллы (кое/г) (кое/г): НД


Страна происхождения

ZHONGNING, НИНСЯ, КИТАЙ


Пакет

5кг в асептический мешок и две сумки в картонной коробке.


Хранение

Следует хранить при комнатной температуре в чистом, прохладном, сухом складе, предотвратить солнце, дождь, и не будет храниться с агрессивными, токсичными и пункт вонючий. При этих условиях срок годности продукта составляет 18 месяцев. (предложение: 5-8℃).

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.qxgoji.com
Home > Products > Goji Berry Powder > Spray-drying Goji Berry Powder

Spray-drying Goji Berry Powder

Product categories of Spray-drying Goji Berry Powder, we are specialized manufacturers from China, Spray-drying Goji Berry Powder, Spray-drying Goji Berry Powder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Spray-drying Goji Berry Powder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Spray-drying Goji Berry Powder Suppliers

Spray-drying technique is a drying process of obtaining powder products by the mean of dispersing raw materials into fog droplet in a nebulizer and let it contact with hot air (or other gases) directly. Vaporizing the moisture in materials generally can be classified into constant speed drying phase and decelerating drying phase, and every phase remains a short time for the fog droplet is relatively small.


The following is the producing process of Spray-drying Goji Powder. The first to press goji fresh fuit or dried fruit into goji emulsion, and then drop the materials into the bactericidal can for pre-sterilization. The second, transport the materials into the nebulizer, on the top of the desiccator, to atomize the materials into fog droplet, and at the same time, transport the fresh air into the top of the desiccator through the filter, air heater and air distributor by the air-blower to contact, mixing with the fog droplet, and let them to take place heat and mass transfer, which is also known as drying. At last, the dried goji powder will be brought out from the bottom of the desiccator, and the waste gas with dust will be exhausted into the atmosphere through the cyclone by the induced draft fan.


Spray Goji Berry Powder


Appearance

1) Color: Orange-yellow or orange color powder.
2)Taste & Odor: No Peculiar Smells.
3) Impurity: No visible foreign impurities


Physics & Chemical Specification

1) Moisture(%): ≤8.0
2) Total Sugar(% As glucose): ≥30.0


Microorganism Specification
1) TPC (CFU/g): ≤30000
2) Mould (CFU/g): ≤50
3) Coliform (CFU/g): ≤40
4) Staphylococcus Aureus (CFU/g): ND
5) Salmonella (CFU/g): ND
6) Shigella (CFU/g) (CFU/g): ND


Country of Origin

ZHONGNING, NINGXIA, CHINA


Package

5kg in aseptic bag, and two bags per paper carton.


Storage

Should be stored at room temperature in clean, cool, dry warehouse, prevent sun, rain, and not be stored with corrosive, toxic, and smelly item. With these conditions, product shelf life is 18 months. (suggestion: 5-8℃).

Communicate with Supplier?Supplier
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier