http://ru.qxgoji.com
Главная > Перечень Продуктов > Годжи Сок Концентрат > Органический Сок Годжи Концентрат (По Шкале Брикса 36%)

Органический Сок Годжи Концентрат (По Шкале Брикса 36%)

Категория продукта Органический Сок Годжи Концентрат (По Шкале Брикса 36%), мы специализированные производители из Китая, Органический Сок Годжи Концентрат (По Шкале Брикса 36%), Органические Ягоды Годжи Сок Асаи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высший Сорт Ягод Годжи Концентрированный Сок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Органический Сок Годжи Концентрат (По Шкале Брикса 36%) Поставщики

        Большая часть нашей продукции изготавливаются из наши органические ягоды годжи сок. Вот почему мы единственная компания может произвести органических goji Берри сок концентрат. Мы можем контролировать все процессы линии от посадки годжи ягоды, подбирая фрукты для производства сока goji. С 1997 года мы изменили наше оборудование в 4 раза. Мы всегда держим новейших идей, стремятся принести самые совершенные продукты для наших клиентов.


Путем сравнения основных питательных веществ годжи сок Годжи и концентрат сока, мы обнаружили, что полезные вещества Годжи сок из концентрата 3 раза Годжи сок. Методика является научной и качество стабильное и питательных веществ и активных ингредиентов, в частности ничего не потеряете. От производства и продаж в течение последних двух лет, то срок годности может быть до тех пор, как 18 месяцев и продукты соответствуют требованиям к клиентов. Они экономичны для производства Годжи порошок или другое использование. При добавлении 2 раза чистой водой и после высокое давление и гомогенизацию, он может быть восстановлен в исходное состояние.


        Organic goji berry juice concentrate(36%)


Внешний вид

1) Цвет: красный или темно-красный.
2) вкус и запах: свежий сок из ягод Годжи концентрат вкус и запах, никакой специфический запах.
3) Histomorphology: мутная жидкость с мякотью, позволяя целлюлозно явление осадков после полностью стоящий.
4) примеси: отсутствие видимых внешних примесей


Физико-Химическая Спецификация

1) БРИКС(%): ≥36.0
2) Общая кислота(г/100mLas лимонная кислота): ≥0.8
3) ПЭ-аш: 3.5-4.1


Спецификация Микроорганизма
1) КТГ (кое/мл): ≤100
2) дрожжи (кое/мл): ≤100
3) плесени (кое/мл): ≤10
4) группы кишечной палочки (кое/мл): ≤10


Добавка

Нет


Страна происхождения

ZHONGNING, НИНСЯ, КИТАЙ


Пакет

1) Внутренний пакет 200кгс асептический мешок, наружный пакет открытие стальной барабан.
2) Внутренний пакет 25кгс асептический мешок, наружный пакет открытие стальной барабан.

Хранение

Следует хранить при комнатной температуре в чистом, прохладном, сухом складе, предотвратить солнце, дождь, и не будет храниться с агрессивными, токсичными и пункт вонючий. При этих условиях срок годности продукта составляет 18 месяцев. (предложение: 5-8℃).

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.qxgoji.com
Home > Products > Goji Juice Concentrate > Organic Goji Juice Concentrate (Brix 36%)

Organic Goji Juice Concentrate (Brix 36%)

Product categories of Organic Goji Juice Concentrate (Brix 36%), we are specialized manufacturers from China, Organic Goji Juice Concentrate (Brix 36%), Organic Goji Berry Acai Juice suppliers/factory, wholesale high-quality products of Top Grade Goji Berry Juice Concentrate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Organic Goji Juice Concentrate (Brix 36%) Suppliers

Most of our products are made from our Organic Goji Berry Juice. That's why we are the only company can produce organic Goji Berry Juice Concentrate. We can control all the process lines from planting the goji berry fruit, picking up the fruit to producing the Goji Juice. Since 1997, we have changed our equipment for 4 times. We always keep the latest production ideas, strive to bring the most perfect products to our customers.


By comparing major nutrients of goji raw juice and Goji Juice Concentrate, we found that the nutrients of Goji juice concentrate are 3 times of Goji juice. The technique is scientific and quality stable and nutrients and active ingredients in particular do not lose. From the production and sales in the past two years, the shelf life can be as long as 18 months and products conform to clients` requirements. It is cost-saving for producing Goji Powder or other uses. By adding 2 times of pure water and after high pressure and homogenization, it can be restored to the original state.


Organic goji berry juice concentrate(36%)


Appearance

1) Color: Red or deep red.
2) Taste & Odor: Fresh Goji Berry Juice concentrate taste and smell, no peculiar smell.
3) Histomorphology: Turbid liquid with pulp, allowing the pulp precipitation phenomenon after completely standing.
4) Impurity: No visible foreign impurities


Physics & Chemical Specification

1) Brix(%): ≥36.0
2) Total Acid(g/100mLas Citric Acid): ≥0.8
3) pH: 3.5-4.1


Microorganism Specification
1) TPC (CFU/mL): ≤100
2) Yeast (CFU/mL): ≤100
3) Mould (CFU/mL): ≤10
4) Coliform (CFU/mL): ≤10


Additive

NO


Country of Origin

ZHONGNING, NINGXIA, CHINA


Package

1) Inner package is 200kgs aseptic bag, outer package is opening steel drum.
2) Inner package is 25kgs aseptic bag, outer package is opening steel drum.

Storage

Should be stored at room temperature in clean, cool, dry warehouse, prevent sun, rain, and not be stored with corrosive, toxic, and smelly item. With these conditions, product shelf life is 18 months. (suggestion: 5-8℃).

Communicate with Supplier?Supplier
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier