http://ru.qxgoji.com
Главная > Перечень Продуктов > Сушеные Ягоды Годжи > Органические 280 зерен/50г ягод Годжи

Органические 280 зерен/50г ягод Годжи

Категория продукта Органические 280 зерен/50г ягод Годжи, мы специализированные производители из Китая, Оптом Сушеные Органических Goji Ягоды, Свежие Органические Сушеные Ягоды Goji поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Органический Черный Ягоды Годжи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Органические 280 зерен/50г ягод Годжи Поставщики

Цисян компания имеет нашу собственную органическую ферму растение годжи о 1920-му, у нас есть растение годжи в течение 20 лет. Так мы лучше китайцев компанию годжи продукты. Мы хотим продать наши органические сушеные ягоды годжи во всем мире. Органические сушеные ягоды годжи имеет много преимуществ и поможет вам похудеть с низким содержанием калорий и хороший вкус. Мы предоставим Вам надежных, квалифицированных и вкусные органические сушеные ягоды годжи и органическое замораживание-высушенные ягоды годжи.


Исследования показывают, что высушенные ягоды годжи богаты каротиноидом, особенно содержание β-каротина настолько высока, что другие растения не могут сравниться с ним. β-каротин имеет широкие перспективы применения. β-каротин в нашем органическом 280Grains/50г ягоды Годжи могут использоваться не только в качестве пищевой добавки, что делает косметика, анти-излучения, но и как предшественник витамина А материал, который широко используется для лечения различных заболеваний, вызванных недостатком витамина А.

280 Dried Goji Berry


Внешний вид

1) Цвет: красный или темно-красный овал сушеных ягод
2) вкус и запах: сушеные ягоды Годжи вкус, отсутствие специфического запаха
 

Номер Модели

Сверхтонкие: 280grains /50gram, по данным GBT18672-2014


Сстраны происхождения

ZHONGNING, НИНСЯ, КИТАЙ


Пакет

5кг в асептический мешок и две сумки в картонной коробке


Хранение

Нормальной температурой на 12 месяцев.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.qxgoji.com
Home > Products > Dried Goji Berry > Organic 280 Grains/50G Goji Berry

Organic 280 Grains/50G Goji Berry

Product categories of Organic 280 Grains/50G Goji Berry, we are specialized manufacturers from China, Bulk Dried Organic Goji Berries, Fresh Organic Dried Goji Berry suppliers/factory, wholesale high-quality products of Organic Black Goji Berries R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Organic 280 Grains/50G Goji Berry Suppliers

Qixiang Company has our own organic goji plant farm about 1920 Mu, we have plant goji for 20 years. So we are the best Chineses goji products company. We want to sell our Organic Dried Goji Berry to everywhere in the world. Organic sun dried goji berries has many benefits and help you lose weight with low calories and good taste. We supply you reliable, qualified and tasty organic sun dried goji berries & organic freeze dried goji berries.


Research shows that Dried Goji Berry is rich in carotenoid, especially the content of β-carotene is so high that other plants can not compare with it. β-carotene has a broad application prospects. β-carotene in our Organic 280Grains/50g Goji Berry can not only be used as a food additive, making cosmetics, anti-radiation, but also as a precursor of vitamin A material, which widely used to treat Various diseases caused by lack of vitamin A.

280 Dried Goji Berry


Appearance

1) Color: Red or deep red oval dried berry
2) Taste & Odor: Dried Goji Berry taste, no peculiar smell

Model Number

Superfine: 280grains /50gram, according to GBT18672-2014


Country of Origin

ZHONGNING, NINGXIA, CHINA


Package

5kg in aseptic bag, and two bags per paper carton


Storage

Normal temperature for 12 months.


Communicate with Supplier?Supplier
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier