http://ru.qxgoji.com
Главная > Перечень Продуктов > Ягоды Годжи Масло Семян

Ягоды Годжи Масло Семян

Категория продукта Ягоды Годжи Масло Семян, мы специализированные производители из Китая, Годжи Масло Семян, Годжи Масло Для Кожи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Красоты Годжи Масло Семян R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Ягоды Годжи Масло Семян Поставщики

Цисян Биологической Питания Co., ЛТД. лучше китайцев годжи масло. Ягоды годжи почвы являются хорошо для вашей кожи. Мы предоставим Вам надежных, квалифицированных и вкусные ягоды годжи эфирное масло.


Как семя ягоды Годжи, Годжи семя имеет богатый биологически активных веществ, которые могут размножаться развития и роста жизни. В производстве сока ягоды goji, наша компания разделяет семян Годжи из мякоти, урожайность семян составляет обычно в диапазоне 2%-3%. В соответствии с требованиями качественной производственной практики (GMP), применена современная наука и технология сверхкритической СО2-экстракции для получения масла из семян Годжи, при этот процесс, масло без растворителя остаток. Как операция осуществляется при нормальной температуре и бескислородные условия, он может эффективно предотвратить активные вещества от окисления в процессе производства, продукт характеризуется высокой чистотой, стабильным качеством и Non-загрязнения, и соответствовать требованиям здоровья пищи. Продукт богат биологически-активных веществ(таких как СОД, β-каротин, ве, кефалин и др.) и ненасыщенных жирных кислот и других активных веществ, необходимых человеческому организму, это лакомство ежедневно здравоохранения из-за его чудодейственных медицинских и здоровья.


Семян годжи суть ягод Годжи и семян масло, получаемое с помощью современных методик-это суть сущности. Сушеные Годжи обычно содержит 20-25% семян, которые содержат 13%-18% нефти. По сверхкритической со2 экстракции, мы можем извлечь 15% масла из Годжи семена и масло чистое и без остатков растворителя. Содержание линолевой кислоты составляет 68.3% и β-каротина 2630mg/кг, самая высокая среди известных растительных масел. Годжи масло семян медицинского применения.

        Goji seed oil

В 2000 Году, Нинся Цисян Биологической Питания Co., ЛТД создана специальная производственная линия для сок goji сырцовый, со свежим Годжи плоды как сырье. В таком производстве, Годжи семена можно отделить от мякоти и скорость восстановления обычно составляет от 3.5% и 5%. В последние несколько лет, компании, посредством сверхкритической со2 экстракции, добыл масло из семян Годжи оставленные свежий сок производства. Годжи семян масло прошло проверку Генеральной инспекции и карантину технический центр записи Нинся инспекции и карантину бюро и были проданы к Соединенные Штаты, Японии, Тайваня и других стран и регионов. Эти качества полностью соответствует к национальным стандартам Китая и импорта стран и регионов.


Годжи масло из семян может быть широко использован в пищевых добавок, пищевые добавки для напитков, медикаментов, косметики и так далее, и на вызов рынка. ряд компаний и научно-исследовательских учреждений в стране и за рубежом разрабатывают новые продукты годжи масло годжи масло семян таблетки, годжи масло семян капсулы и другие продукты вышли подряд, продукты были к развитию диверсифицированной, и он имеет очень широкие перспективы рынка. В настоящее время Китай является доминирующей нации в мире научные и промышленные разработки на годжи, и является крупным производителем годжи в мире. Итак, годжи семян масло богато обработки ресурсов. Есть 3 грамма семян в 100 граммах свежих плодов годжи, и набирает скорость годжи масло годжи из семян 13-17% посредством сверхкритической со2 экстракции. В настоящее время, есть только несколько продукта сорта годжи, масло и низкосортной продукции, поэтому, мы должны еще более активизировать усилия научных исследований и разработки и ускорения развития диверсификации, с ростом спроса на масло из семян годжи продуктов дома и заграницей и развития жизни народа. В то же время, мы должны ускорить улучшение процесса модернизации на традиционные способы посева, повышение уровня науки и техники, стандартизации рынка для повышения международной конкурентоспособности продукции.

        The production process of goji seed oil

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.qxgoji.com
Home > Products > Goji Berry Seed Oil

Goji Berry Seed Oil

Product categories of Goji Berry Seed Oil, we are specialized manufacturers from China, Goji Seed Oil, Goji Seed Oil For Skin suppliers/factory, wholesale high-quality products of Beauty Goji Seed Oil R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Goji Berry Seed Oil Suppliers

Qixiang Biologic Foodstuff Co., Ltd. is the best Chineses Goji Seed Oil. Goji berry soil are good for your skin. We supply you reliable, qualified and tasty goji berry essential oil.


As the seed of Goji Berry, Goji Seed has abundant bio-active substances which can breed the development and growth of life. In the production of Goji Berry Juice, our company separates the Goji seed from the pulp, the yield of seed is usually at the range of 2%-3%. According to the requirements of Good Quality Manufacturing Practices (GMP), we applied the modern science and technology of supercritical CO2 extraction to produce Goji seed oil, under this process, the oil has no solvent residue. As the operation is implemented in normal temperature and oxygen free conditions, it can effectively prevent the active ingredients from oxidation in the process of production, the product is characterized by high purity, stable quality and non-pollution, and conform to the requirements of health-care food. The product is rich in bio-active substances(such as SOD, β-carotene, VE, cephalin etc) and unsaturated fatty acids and other active ingredients needed by human body, it is the delicacy of daily health care due to its miraculous medical and health effects.


Goji seed is the essence of Goji and seed oil extracted by means of modern techniques is the essence of the essence. Dried Goji usually contains 20-25% seeds, which contain 13%-18% oil. By supercritical CO2 extraction, we can extract 15% oil from Goji seeds and this oil is pure and with no solvent residue. The content of linoleic acid is 68.3% and β-carotene 2630mg/kg, the highest among known vegetable oils. Goji seed oil has a medical application.

Goji seed oil

In 2000, Ningxia Qixiang Biologic Foodstuff Co., Ltd set up a special production line for goji raw juice, with fresh Goji fruits as the raw material. In such production, Goji seeds can be separated from the pulp and the recovery rate is usually between 3.5% and 5%. In the past several years, the company, by means of supercritical CO2 extraction, has extracted oil from Goji seeds left by fresh juice production. Goji seed oil has passed the inspection of General Inspection and Quarantine Technology Center of Ningxia Entry and Exit Inspection and Quarantine Bureau and been sold to the United States, Japan, Taiwan and other countries and regions. The quality fully conforms to national standards of China and import countries and regions.


Goji seed oil can be widely used in food additives, nutritional supplements to beverages, pharmaceuticals, cosmetics, and so on, and have the call of the market. a number of companies and research institutions at home and abroad are developing new products of goji seed oil, goji seed oil pills, goji seed oil capsules and other products have come out in succession, the products have been toward to the development of diversified, and it has a very broad market prospects. At present, China is a dominant nation in world research and industrial development on goji, and is a large goji producer in the world. So, the goji seed oil is rich in resources processing. There are 3 grams seeds in 100 grams fresh goji fruits, and the gaining rate of goji seed oil from goji seed is 13-17% by the mean of supercritical CO2 extraction. At present, there only has few product`s Varieties of goji seed oil, and low-grade end products, so, we must further intensify the efforts of research and development and accelerate the development of diversification, with the grow demand for goji seed oil products at home and abroad and the development of the living standard of the people. At the same time, we must speed up the improving process of modernization on traditional planting methods, rise the level of science and technology, standardize the market to enhance the international competitive power of products.

The production process of goji seed oil

Communicate with Supplier?Supplier
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier