http://ru.qxgoji.com
Главная > Перечень Продуктов > Ягоды Годжи Порошок

Ягоды Годжи Порошок

Категория продукта Ягоды Годжи Порошок, мы специализированные производители из Китая, Ягоды Годжи Порошок, Спрей-Сушке Ягоды Годжи Порошок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сушеные Ягоды Годжи Порошок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Спрей-сушке ягоды Годжи порошок

Китай Ягоды Годжи Порошок Поставщики

Цисян Биологической Питания Co., ЛТД. это лучшие китайские ягоды асаи и годжи порошок компании. Мы manafactorer и поставщиком органических goji порошок и сублимированные ягоды годжи порошок. Сырой органический порошок ягоды годжи являются хорошо для нашего здоровья и легко сохранить. Можно пить порошок годжи с водой.Мы предоставим Вам надежных, квалифицированных и вкусные лайчи порошок.


Ягоды годжи порошок( распылительной сушки) - это продукт, который производится с использованием современных технологий распылительной сушки, сырье из которых является высокое качество, свежий ягоды Годжи из наших стандартизированных посадки на ферме. Технология решает проблемы узких мест в обработке ягоды Годжи, такие, как остатков пестицидов, физико-химические характеристики выходят за пределы, микроорганизм характеристики выходят за пределы, продукт вам гасится и в шоколаде, и так далее. Этот продукт имеет оранжево-красный порошок с высокой чистотой и хорошей растворимостью и могут быть удобно применены.


Goji powder


Традиционные методы сушки в солнце и сушить при нагревании может действовать во времени с низкой стоимостью, но куда питание пропало, среда легко загрязняется, и качество годжи является очень низким без продуктов обеспечения безопасности. Нинся Цисян Биологической Питания Co., ЛТД использует современные технологии вакуумной сублимационной сушки и распылительной сушки с 2003 года, а также безопасный и удобный новый продукт, годжи порошок (годжи полный порошок, годжи сок порошок), мало питательных веществ теряется, была разработана после множества экспериментов и многолетнего тестирования. После того, как проверены Нинся пищевых продуктов надзора и инспекции станции, инспекции и карантину технический центр Нинся въезда-выезда инспекции и карантину Бюро инспекции и карантину технический центр Шанхай въезда-выезда инспекции и карантину бюро, и т. д., продукт был ехпортирован к Соединенные Штаты, Австралии, Великобритании, Южной Африки, Швейцарии и других странах, а качество он достиг функциональным пищевым стандартам страны-импортера и Китая.

     

После того, как Китай вступления в ВТО, интернационализация производства и сбыта сельскохозяйственной продукции с китайской спецификой принес неплохие возможности, и в то же время, производство и переработка лекарственных препаратов и продуктов питания был более высокий спрос. в последние годы ряд предприятий перерабатывающей промышленности Нинся годжи используют замораживани-засыхание вакуума и спрей-сушка технологию для того чтобы произвести некоторые из годжи порошок, который был ехпортирован к Европе, США, Японии, Южной Африки, Швейцарии и других стран. Сейчас, к тому же есть прямо и медицину, годжи порошок используется для различных функциональных продуктов питания, функциональных напитков, фармацевтической разработки компонентов и добавок, и спрос постепенно увеличивается. С годжи и продукты ее глубокой переработки технологии и научно-исследовательского оборудования, постоянно совершенствуется, и потому, что это здоровые и безопасныегоджи порошок, произведенный по технологии вакуумной сублимационной сушки и распылительной сушки непременно стать развивающимся направлением годжи высокой глубокой переработки и производства продукции на смену сушеные ягоды годжи в 21 веке.

        The Production Process Of Goji Berry Powder



Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.qxgoji.com
Home > Products > Goji Berry Powder

Goji Berry Powder

Product categories of Goji Berry Powder, we are specialized manufacturers from China, Goji Berry Powder, Spray-Drying Goji Berry Powder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dried Goji Berry Powder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Spray-drying Goji Berry Powder

China Goji Berry Powder Suppliers

Qixiang Biologic Foodstuff Co., Ltd. is the best Chineses acai and Goji Powder company. We are manafactorer and supplier of organic goji powder & freeze dried goji powder. Raw organic Goji Berry Powder are good for our health and easy to preserve. You can drink goji powder with water.We supply you reliable, qualified and tasty wolfberry powder.


Goji Berry powder( spray drying) is the product that produced by utilizing the modern spray drying technology, the raw material of which is the high quality fresh Goji berry of our standardized planting farm. The technology has solved the bottleneck problems in Goji Berry processing, such as pesticide residues, physical and chemical characteristics are out of limits, microorganism characteristics are out of limits, product get damped and caked and so on. This product is orange red powder with high purity and good solubility and can be conveniently applied.


Goji powder


Traditional methods of drying off in the sun and drying by heating can act in time with low cost, but much nutrition is lost, environment is polluted easily, and the quality of goji is very low without food security ensuring. Ningxia Qixiang Biologic Foodstuff Co., Ltd has utilized the modern technique of Vacuum freeze drying and spray drying since 2003, and a safe and convenient new product, goji powder (goji full powder, goji fruit juice powder) with few nutrients lost, has been developed after a host of experiments and years of testing. After inspected by the Ningxia Food Products Supervision and Inspection Station, Inspection and Quarantine Technology Center of Ningxia Entry-Exit Inspection and Quarantine Bureau and Inspection and Quarantine Technology Center of Shaanxi Entry-Exit Inspection and Quarantine Bureau, etc, The product has been exported to the United States, Australia, Britain, South Africa, Switzerland and other countries, and the quality of it has reached the functional food standards of the Importing Country and China.

After China joining the WTO, the internationalization of production and marketing of agricultural products with Chinese characteristics brought about good opportunities, and at the same time, the production and processing of medicines and food was advanced a higher demand. in recent years, some of Ningxia goji processing enterprises have used the vacuum freeze-drying and spray-drying technology to produce some of goji powder, which was exported to Europe, the United States, Japan, South Africa, Switzerland and other countries. Now, besides eating directly and medicine, goji powder is used for a variety of functional foods, functional beverages, pharmaceutical formulation components and additives, and the market demand is gradually increased. With the goji and its deep processing products technology and the research of equipment improved constantly, and because it is healthy and safe, the goji powder produced by the technology of vacuum freeze drying and spray drying will certainly become the developing direction of goji high-deep processing and the production to replace Dried Goji Berry in 21st century.

The Production Process Of Goji Berry Powder



Communicate with Supplier?Supplier
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier