http://ru.qxgoji.com
Главная > Перечень Продуктов > Годжи Сок Концентрат > Органические Осветленный Сок Годжи Концентрат (БРИКС 45%)

Органические Осветленный Сок Годжи Концентрат (БРИКС 45%)

Категория продукта Органические Осветленный Сок Годжи Концентрат (БРИКС 45%), мы специализированные производители из Китая, Органические Уточнил Годжи Концентрат Сока, Популярный Органический Уточнены Годжи Концентрат Сока поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Здоровые Органические Пояснил Годжи Концентрированный Сок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Органические Осветленный Сок Годжи Концентрат (БРИКС 45%) Поставщики

Органические пояснил, ягоды Годжи концентрированный сок производится из organc сок из ягод годжи. И материал наших органический сок ягод сделана из наших собственных органических goji Берри посадили в свое хозяйство. Поэтому мы можем пообещать все наши годжи Берри сок является органическим и мы можем контролировать остатки пестицидов. Мы имеем патент письмо осветленный сок годжи сконцентрироваться, потому что наш президент дайвинг в ягоды годжи и продукты годжи на протяжении многих лет. И мы тоже хотим за границу культуры годжи во всем мире. Кроме того, органические осветленный сок годжи, концентрат, как правило, используется для добавления в другие функциональные напитки.


        Organic clarified goji berry juice concentrate(brix 45%)

 

Внешний вид

1) Цвет: коричнево-красный или глубокий коричневато-красный
2) вкус и запах: свежий сок из ягод Годжи вкус и запах, никакой специфический запах.
3) Histomorphology: продукт является полупрозрачным, позволяя небольшое количество мелкого осадка после отстаивания
4) примеси: отсутствие видимых внешних примесей


Физико-Химическая Спецификация

1) БРИКС(%): ≥45.0
2) Общая кислота(г/100mLas лимонная кислота): ≥0.8
3) ПЭ-аш: 3.5-4.1


Спецификация Микроорганизма
1) КТГ (кое/мл): ≤100
2) дрожжи (кое/мл): ≤100
3) плесени (кое/мл): ≤10
4) группы кишечной палочки (кое/мл): ≤10


Добавка

Нет


Страна происхождения

ZHONGNING, НИНСЯ, КИТАЙ


Пакет

1) Внутренний пакет 200кгс асептический мешок, наружный пакет открытие стальной барабан.
2) Внутренний пакет 25кгс асептический мешок, наружный пакет открытие стальной барабан.

Хранение

Следует хранить при комнатной температуре в чистом, прохладном, сухом складе, предотвратить солнце, дождь, и не будет храниться с агрессивными, токсичными и пункт вонючий. При этих условиях срок годности продукта составляет 18 месяцев. (предложение: 5-8℃).

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.qxgoji.com
Home > Products > Goji Juice Concentrate > Organic Clarified Goji Juice Concentrate (Brix 45%)

Organic Clarified Goji Juice Concentrate (Brix 45%)

Product categories of Organic Clarified Goji Juice Concentrate (Brix 45%), we are specialized manufacturers from China, Organic Clarified Goji Juice Concentrate, Popular Organic Clarified Goji Juice Concentrate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Healthy Organic Clarified Goji Juice Concentrate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Organic Clarified Goji Juice Concentrate (Brix 45%) Suppliers

Organic Clarified Goji Berry Juice concentrate is made from organc Goji Berry Juice. And the material of our organic berry juice is made from our own organic goji berry planted in our own farm. So we can promise all of our goji berry juice is organic and we can control the pesticide residue. We have the Letter Patent of clarified Goji Juice Concentrate because our president is diving into goji berry and goji products for many years. And we also want to abroad the culture of goji to all over the world. In addition, Organic Clarified Goji Juice Concentrate is usually used to add in other functional drinks.


Organic clarified goji berry juice concentrate(brix 45%)

Appearance

1) Color: Brownish red or deep brownish red
2) Taste & Odor: Fresh Goji Berry juice taste and smell, no peculiar smell.
3) Histomorphology: The product is semitransparent, allowing a small amount of fine sediment after standing
4) Impurity: No visible foreign impurities


Physics & Chemical Specification

1) Brix(%): ≥45.0
2) Total Acid(g/100mLas Citric Acid): ≥0.8
3) pH: 3.5-4.1


Microorganism Specification
1) TPC (CFU/mL): ≤100
2) Yeast (CFU/mL): ≤100
3) Mould (CFU/mL): ≤10
4) Coliform (CFU/mL): ≤10


Additive

NO


Country of Origin

ZHONGNING, NINGXIA, CHINA


Package

1) Inner package is 200kgs aseptic bag, outer package is opening steel drum.
2) Inner package is 25kgs aseptic bag, outer package is opening steel drum.

Storage

Should be stored at room temperature in clean, cool, dry warehouse, prevent sun, rain, and not be stored with corrosive, toxic, and smelly item. With these conditions, product shelf life is 18 months. (suggestion: 5-8℃).

Communicate with Supplier?Supplier
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier