http://ru.qxgoji.com
Главная > Перечень Продуктов > Годжи Полисахаридные

Годжи Полисахаридные

Категория продукта Годжи Полисахаридные, мы специализированные производители из Китая, Годжи Полисахаридные, Квалифицированные Лбп Годжи Полисахаридные поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Экстракт Годжи Полисахаридные R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Годжи Полисахаридные Поставщики

Цисян Биологической Питания Co., ЛТД. лучше китайцев глубокой переработки годжи компании. Мы manafactorer и поставщик годжи barbarum полисахариды. Годжи полисахаридные хороши для вас много пищи и помочь вам терять вес с низким содержанием калорий и хороший вкус. Мы предоставим Вам надежных, квалифицированных и вкусные годжи barbarum полисахариды.


Ягоды годжи Полисахарид является одним из основных эффективных ингредиентов ягоды Годжи и протеин-содержащий полисахарид, который встречается очень редко в полисахарид растений. Извлеченные из ягод Годжи, полисахарида образуется путем Гликанов-о-дер с этим шесть видов углерода Сахаров (Рамноза, Арабиноза, Ксилоза, Манноза, D-галактоза, Глюкоза), составляющих боковой цепи и 18 видов аминокислот, составляющих белковые цепи. Этот вид гликопротеина является высокой интенсивности иммунный улушитель с биологической активностью. Наша компания принимает водорастворимый экстракции, ультрафильтрации, вакуумный заморозить сушки сублимацией и другими технологиями, чтобы производить ягоды Годжи Полисахарид, который является светло-коричневый порошок с высокой чистоты, хорошей растворимости и значительной эффективностью.


В последние годы, благодаря обильным медицинской теории, исследования, эксперты в стране и за рубежом обнаружили, что годжи медицинские функции , регулируя иммунитет, сдерживает рост опухоли и мутации клеток, оставаясь старения и antifatty печени. Они также обнаружили, что полисахариды годжи в годжи-это самый важный ген функций, упомянутых выше.


Массивные Фармакологические и клинические исследования показывают, что ЛБП было обнаружено, обладают множеством функций, которые закладывает теоретический фундамент для развития годжи медицина и функционального питания. Особенно с развитием жизненного уровня народа. Я т имеет хорошую возможность для развития функциональных продуктов питания, которые уделяют больше внимания профилактике лечение. Итак, мы начнем посвящать третья функция генерации еда в Китае, и ливанский фунт с конкретными эффективности в соответствии с требованиями новой функцией производстве продуктов питания. Мы считаем, что исследование ЛПЗ будет продвинуть товары годжи вперед.

        Goji polysaccharide

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.qxgoji.com
Home > Products > Goji Polysaccharide

Goji Polysaccharide

Product categories of Goji Polysaccharide, we are specialized manufacturers from China, Goji Polysaccharide, Qualified Lbp Goji Polysaccharide suppliers/factory, wholesale high-quality products of Extract Goji Polysaccharide R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Goji Polysaccharide Suppliers

Qixiang Biologic Foodstuff Co., Ltd. is the best Chineses goji deep-processing company. We are manafactorer and supplier of lycium barbarum polysaccharides. Goji Polysaccharide are good for you with much nutrition and help you lose weight with low calories and good taste. We supply you reliable, qualified and tasty lycium barbarum polysaccharides.


Goji Berry Polysaccharide is one of the main effective ingredients of Goji Berry and a protein-containing polysaccharide, which is very rare in plant polysaccharide. Extracted from Goji berry, polysaccharide is formed by the means of Glycan-O-Der with that six kinds of carbon sugars (Rhamnose, Arabinose, Xylose, Mannose, D-galactose, Glucose) composing the side-chain and 18 kinds of amino acids composing the protein chain. This kind of glycoprotein is a high-intensity immune enhancer with biological activity. Our company adopts water soluble extraction, ultrafiltration, vacuum freeze sublimation drying and other technologies to produce Goji Berry Polysaccharide, which is light brown powder with high purity, good solubility and significant efficacy.


In recent years, through abundant medical theory research, the experts both here and abroad found that the goji also has the medical functions of adjusting immunity, restraining the growth of tumor and the mutation of cells, staying aging and antifatty liver. They also found that the goji polysaccharide in the goji is the most important gene of the functions mentioned above.


Massive pharmacological and clinical researches show that LBP has been found to posses a variety of functions, which lays the theoretic foundation for the development of goji medicine and functional food. Especially with the development of the living standard of the people. I t has a good opportunity for the development of functional food that paying more attention to prevention the cure. Now, we begin to devote to the third generation function food in China, and the LBP with specific efficacy is in accordance with the requirements of New Generation function food. We believe that the research of LBP will propel the goji products forward.

Goji polysaccharide

Communicate with Supplier?Supplier
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier