http://ru.qxgoji.com
Главная > Перечень Продуктов > Годжи Сок Концентрат > Годжи Концентрированный Сок (БРИКС 36%)

Годжи Концентрированный Сок (БРИКС 36%)

Категория продукта Годжи Концентрированный Сок (БРИКС 36%), мы специализированные производители из Китая, Годжи Концентрированный Сок (БРИКС 36%), Свежий Сок Goji Концентрат поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Здоровый Сок Годжи Концентрат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Годжи Концентрированный Сок (БРИКС 36%) Поставщики

        Брикса 36% китайцев годжи ягодный сок концентрат является более плотным, чем БРИКС 25% сок из ягод годжи концентрат, а также самым лучшим продавая продуктом в Чанлэ компании. Большинство из наших клиентов сказали нам, что наш сок годжи концентрат является таким привлекательным в их местном рынке. Все больше и больше людей уделяют внимание своему здоровью, поэтому наши годжи Берри сок является лучшим выбором, если вам всегда нужно пить, допоздна, работать сверхурочно. Выпить одну бутылку, делает вас энергичным.


Учитывая уникальность Годжи сок, производство сока goji концентрата по-прежнему приходится учитывать две проблемы, одна-это максимальная концентрация, тем больше концентрация, малейшие продукт и тем более удобным он будет для хранения и дальних перевозок. Другой является наличие обильной мякотью и пектином, который легко сделать концентрат что-то вроде полу-твердые пасты и приносят неудобства для хранения и розлива. В результате, на практике, это очень важно для определения максимальной концентрации.После многочисленных тестов, мы обнаружили, что 2.8:1 или 3:1 будет очень подходит. Поэтому, исходя из потребностей клиентов, диапазон концентраций был наконец зафиксирован на 35%~45%.


        Goji berry juice concentrate (brix 36%)


Внешний вид

1) Цвет: красный или темно-красный.
2) вкус и запах: свежий сок из ягод Годжи концентрат вкус и запах, никакой специфический запах.
3) Histomorphology: мутная жидкость с мякотью, позволяя целлюлозно явление осадков после полностью стоящий.
4) примеси: отсутствие видимых внешних примесей


Физико-Химическая Спецификация

1) БРИКС(%): ≥36.0
2) Общая кислота(г/100mLas лимонная кислота): ≥0.8
3) ПЭ-аш: 3.5-4.5


Спецификация Микроорганизма
1) КТГ (кое/мл): ≤100
2) дрожжи (кое/мл): ≤100
3) плесени (кое/мл): ≤10
4) группы кишечной палочки (кое/мл): ≤10


Добавка

Нет


Страна происхождения

ZHONGNING, НИНСЯ, КИТАЙ


Пакет

1) Внутренний пакет 200кгс асептический мешок, наружный пакет открытие стальной барабан.
2) Внутренний пакет 25кгс асептический мешок, наружный пакет открытие стальной барабан.

Хранение

Следует хранить при комнатной температуре в чистом, прохладном, сухом складе, предотвратить солнце, дождь, и не будет храниться с агрессивными, токсичными и пункт вонючий. При этих условиях срок годности продукта составляет 18 месяцев. (предложение: 5-8℃).

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.qxgoji.com
Home > Products > Goji Juice Concentrate > Goji Juice Concentrate (Brix 36%)

Goji Juice Concentrate (Brix 36%)

Product categories of Goji Juice Concentrate (Brix 36%), we are specialized manufacturers from China, Goji Juice Concentrate (Brix 36%), Fresh Goji Juice Concentrate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Healthy Goji Juice Concentrate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Goji Juice Concentrate (Brix 36%) Suppliers

Brix 36% Chineses Goji Berry Juice Concentrate is more condensed than brix 25% Goji Berry Juice concentrate, and also the best selling product in Qixiang company. Most of our customers told us that our Goji Juice Concentrate is so attractive in their local market. More and more people are paying attention to their health, so our goji berry juice is the best choice if you always need to drink, stay up late, work overtime. Drink one bottle makes you energetic.


Given the uniqueness of Goji Juice, the production of Goji juice concentrate still has to take into account two problems, one is the maximal concentration, the greater the concentration is, the smallest the product is and the more convenient it will be for storage and long-distance transportation. The other is the existence of abundant pulp and pectin, which easily make the concentrate something like a half-solid paste and bring inconvenience to storage and filling. As a result, in practice, it is very important to determine the maximal concentration.After numerous tests, we have found that 2.8:1or 3:1 would be very suitable. Therefore, based on requirements of clients, the range of concentration was finally fixed at 35%~45%.


Goji berry juice concentrate (brix 36%)


Appearance

1) Color: Red or deep red.
2) Taste & Odor: Fresh Goji Berry juice concentrate taste and smell, no peculiar smell.
3) Histomorphology: Turbid liquid with pulp, allowing the pulp precipitation phenomenon after completely standing.
4) Impurity: No visible foreign impurities


Physics & Chemical Specification

1) Brix(%): ≥36.0
2) Total Acid(g/100mLas Citric Acid): ≥0.8
3) pH: 3.5-4.5


Microorganism Specification
1) TPC (CFU/mL): ≤100
2) Yeast (CFU/mL): ≤100
3) Mould (CFU/mL): ≤10
4) Coliform (CFU/mL): ≤10


Additive

NO


Country of Origin

ZHONGNING, NINGXIA, CHINA


Package

1) Inner package is 200kgs aseptic bag, outer package is opening steel drum.
2) Inner package is 25kgs aseptic bag, outer package is opening steel drum.

Storage

Should be stored at room temperature in clean, cool, dry warehouse, prevent sun, rain, and not be stored with corrosive, toxic, and smelly item. With these conditions, product shelf life is 18 months. (suggestion: 5-8℃).

Communicate with Supplier?Supplier
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier