http://ru.qxgoji.com
Главная > Перечень Продуктов > Годжи Сок

Годжи Сок

Категория продукта Годжи Сок, мы специализированные производители из Китая, Годжи Сок, Сок Из Ягод Годжи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Органический Сок Из Ягод Годжи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Сок Из Ягод Годжи

Больше

Органический Сок Из Ягод Годжи

Больше

Уточнить Сока Ягод Годжи

Больше

Органические Уточнить Сока Ягод Годжи

Китай Годжи Сок Поставщики

Годжи ягодный сок изготовлен из свежих, высококачественных, подобранных ягод Годжи из Zhonning округа, Нинся, применения в процессе производства и метод корпоративного независимыми правами на интеллектуальную собственность, которые получили национальные патенты на изобретения. Патент количество наших ягоды Годжи сок ZL00103020 соответственно.5, ZL10095412.4, 201310180299.9. Наши патенты на изобретения не соответствует американским фруктовых и овощных соков продуктов НАССР законы и постановления --21CFRpart120 и безопасности пищевых продуктов сертификации системы менеджмента, сертификация BRC. И у нас есть много других сертификации, такие как БКС, halal и kosher.


Goji juice


Так как наш завод находится недалеко от сырьевой базы, а также применение аэрокосмических технологических продуктов в производство оборудования, наш сок из ягод Годжи сохраняется с оригинальным вкусом, цветом и питания в максимум, особенно чувствительные к нагреву питательных веществ и уникальных функциональных ингредиентов ягоды Годжи-ягоды Годжи полисахарид, витамин Е, β-каротин, витамин С, лютеин и глицином и т. д. все надежно защищены.


В прошлом, мы сохранили свежесть Годжи через заморозки, которая, крайне энергоемок и крайне неудобно хранить и транспортировать, как правило, неудобства производства и серьезно ограничить рынок сбыта. Нинся Цисян Биологической Питания Co., ЛТД обнаружил густой сок обработки, которые могут производить сок goji сырцовый при нормальной температуре , без добавления каких-либо консервантов. С помощью свежего сока предварительной обработки, после добычи цвет защиты, вакуумной декомпрессии и концентрации и стерилизуют асептического розлива, годжи сок может быть сохранено под нормальной температурой и достижения в промышленном производстве. Продукты таким образом проданы к Соединенные Штаты, Японии, Австралии, Южной Африке и других странах. Это инновационный способ получения сока goji.


        The production process of goji berry juice


Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.qxgoji.com
Home > Products > Goji Juice

Goji Juice

Product categories of Goji Juice, we are specialized manufacturers from China, Goji Juice, Goji Berry Juice suppliers/factory, wholesale high-quality products of Organic Goji Berry Juice R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Goji Berry Juice

More

Organic Goji Berry Juice

More

Clarified Goji Berry Juice

More

Organic Clarified Goji Berry Juice

China Goji Juice Suppliers

Goji Berry Juice is made from the fresh, high-quality, hand-picked Goji Berries of Zhonning County, Ningxia, applying the production process and method of enterprise independent intellectual property rights which have obtained national invention patents. The patent numbers of our Goji Berry Juice is respectively ZL00103020.5, ZL10095412.4, 201310180299.9. Our invention patents are conform to American Fruit and Vegetable Juice Products HACCP Laws and Regulations --21CFRpart120 and Food Safety Management System Certification, BRC Certification. And we have many other certification such as BCS, HALAL and KOSHER.


Goji juice


As our factory is near to the raw material base, and the application of aerospace technological products in the production equipment, our Goji Berry Juice is maintained with original flavor, color and nutrition in maximum, especially the heat sensitive nutrients and unique functional ingredients of Goji berry-Goji Berry Polysaccharide, vitamin E, β-carotene, vitamin C, lutein and lycine etc are all effectively protected.


In the past, we preserved the freshness of Goji through freezing, which, extremely energy-consuming and very inconvenient to store and transport, tended to inconvenience production and seriously restrict market sales. Ningxia Qixiang Biologic Foodstuff Co., Ltd has found out a thick juice processing that can produce Goji raw juice under normal temperature without the addition of any preservative. By means of fresh juice pretreatment, after-extraction color protection, vacuum decompression and concentration and sterilized aseptic filling, goji raw juice can be preserved under normal temperature and achieve an industrialized production. Products thus made are sold to the United States, Japan, Australia, South Africa and other countries. This is an innovative way of producing Goji Juice.


The production process of goji berry juice


Communicate with Supplier?Supplier
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier