http://ru.qxgoji.com
Главная > Перечень Продуктов > Годжи Сок Концентрат

Годжи Сок Концентрат

Категория продукта Годжи Сок Концентрат, мы специализированные производители из Китая, Годжи Сок Концентрат, Сертифицированный Нинся Годжи Концентрированный Сок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Годжи Ягодный Сок Концентрат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Годжи Концентрированный Сок (БРИКС 25%)

Больше

Органический Сок Годжи Концентрат (БРИКС 25%)

Больше

Годжи Концентрированный Сок (БРИКС 36%)

Больше

Органический Сок Годжи Концентрат (По Шкале Брикса 36%)

Больше

Осветленный Сок Годжи, Концентрат (БРИКС 45%)

Больше

Органические Осветленный Сок Годжи Концентрат (БРИКС 45%)

Китай Годжи Сок Концентрат Поставщики

Цисян Биологической Питания Co., ЛТД. это лучшие китайские wolfberry сок концентрат компании. Мы manafactorer и поставщик асаи концентрированный сок. И мы также можем поставить все квалификации Вам необходимо. Сок годжи концентрат концентрат в качестве своеобразного концентрата фруктового сока полезны для вашей кожи с много пищи и помочь вам терять вес с низким содержанием калорий и хороший вкус. Ягоды асаи концентрат можно пить сразу.Мы предоставим Вам надежных, квалифицированных и вкусный асаи концентрированный сок.

        Goji berry juice concentrate

Начиная с 2001 года, свежие учета Годжи сок производится Нинся Цисян биологической питания Co., Ltd стал очень популярен в США, Японии и Канады. Согласно требованиям к клиентов, в 2003 году компания начала изучать производство Годжи концентрированный сок, с целью сокращения объема и упрощения хранения и дальних перевозок. В данном исследовании выбран Ningqi 1 производится в экологически чистой производственной базы вблизи деревни, Zhouta города, Zhongning уезда, а с помощью самодельной вакуумной декомпрессии и концентрация оборудования, приобретенных в 2004 году и, ссылаясь на энергосберегающие технологии производства свеж-держать сок goji, провел более 2 лет в определении параметров для Годжи концентрированный сок. В результате оказалось, что Годжи сок концентрат с трех раз сока может лучше соответствовать техническим требованиям. Различные тесты и пробы, физико-химическим показателям отвечали требованиям к клиентов и качество продукции также соответствует стандартам отрасли. Это уже массово производится и продается на зарубежных рынках.


        The production process of goji berry juice concentrate

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.qxgoji.com
Home > Products > Goji Juice Concentrate

Goji Juice Concentrate

Product categories of Goji Juice Concentrate, we are specialized manufacturers from China, Goji Juice Concentrate, Certified Ningxia Goji Juice Concentrate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Goji Berry Juice Concentrate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Goji Juice Concentrate (Brix 25%)

More

Organic Goji Juice Concentrate (Brix 25%)

More

Goji Juice Concentrate (Brix 36%)

More

Organic Goji Juice Concentrate (Brix 36%)

More

Clarified Goji Juice Concentrate (Brix 45%)

More

Organic Clarified Goji Juice Concentrate (Brix 45%)

China Goji Juice Concentrate Suppliers

Qixiang Biologic Foodstuff Co., Ltd. is the best Chineses wolfberry juice concentrate company. We are manafactorer and supplier of acai juice concentrate. And we also can supply all of qualifications you need. Goji concentrate juice concentrate as a kind of fruit juice concentrate are good for your skin with much nutrition and help you lose weight with low calories and good taste. Acai berry concentrate can be drunk directly.We supply you reliable, qualified and tasty acai juice concentrate.

Goji berry juice concentrate

Since 2001, fresh-keeping Goji Juice produced by Ningxia Qixiang Biologic Foodstuff Co., Ltd has become very popular in the United States, Japan and Canada. According to clients` requirements, in 2003, the company began to study the production of Goji Juice Concentrate, with a purpose of reducing volume and facilitating storage and long-distance transportation. This study selected Ningqi 1 produced in Non-polluted Production base of Tiantan Village, Zhouta Town, Zhongning County, and by means of homemade vacuum decompression and concentration equipments purchased in 2004 and by referring to the production techniques of fresh-keeping Goji juice, had spent more than 2 years in determining parameters for Goji juice concentrate. The result was that, Goji juice concentrate made from three times of juice can better conform to technical requirements. By various tests and tryouts, physical and chemical indicators had met clients` requirements and product quality also conformed to the industry`s standards. It is already mass produced and sold to foreign markets.


The production process of goji berry juice concentrate

Communicate with Supplier?Supplier
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier