http://ru.qxgoji.com
Главная > Перечень Продуктов > Сушеные Ягоды Годжи > Органические 380Grains/50г ягод Годжи

Органические 380Grains/50г ягод Годжи

Категория продукта Органические 380Grains/50г ягод Годжи, мы специализированные производители из Китая, Свежие Органические Ягоды Годжи, Сертифицированных Органических Сушеные Ягоды Goji поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Органические Сушеные Ягоды Годжи Оптом R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Органические 380Grains/50г ягод Годжи Поставщики

       Органические 380Grains/50г ягод Годжи хороший вид продукта из Чанлэ компании. Хороший вкус, красный цвет, полный целлюлозно - уникальное преимущество нашей compmay. Мы настаиваем на продаже лучших товаров, в том числе годжи сушеные ягоды годжи для всех, кто хочет быть здоровым. И начиная с 1997 года, мы делали такие вещи за 20 лет, и мы будем продолжать делать это и дальше. Пожалуйста, попробуйте нашу продукцию без каких-либо колебаний.


Сушеные ягоды Годжи-это один из специальных ботанических ресурсов в Китае и обладает триады биологических, экономических и социальных ценностей и может быть использован в качестве продовольствия и медикаментов. Годжи: кустарник или небольшую беседку по искусственному выращиванию и обрезке, с высотой 0,8-2 м и диаметром 10-20см, плотные стебли и в буйный рост, они разворачиваются и чуть склоняет вверх или дугообразных и балдахин в основном круглой формы, серовато-белый или серовато-желтые, гладкие и с блеском, небольшой безлистные колючки и длинные шипы с листьев и цветов.

380 Dried Goji Berry


Внешний вид

1) Цвет: красный или темно-красный овал сушеных ягод
2) вкус и запах: сушеные ягоды Годжи вкус, отсутствие специфического запаха
 

Номер Модели

Первый класс: 380grains /50gram, по данным GBT18672-2014


Сстраны происхождения

ZHONGNING, НИНСЯ, КИТАЙ


Пакет

5кг в асептический мешок и две сумки в картонной коробке


Хранение

Нормальной температурой на 12 месяцев.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.qxgoji.com
Home > Products > Dried Goji Berry > Organic 380Grains/50G Goji Berry

Organic 380Grains/50G Goji Berry

Product categories of Organic 380Grains/50G Goji Berry, we are specialized manufacturers from China, Fresh Organic Goji Berry, Certified Organic Dried Goji Berry suppliers/factory, wholesale high-quality products of Organic Dried Goji Berries In Bulk R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Organic 380Grains/50G Goji Berry Suppliers

Organic 380Grains/50G Goji Berry is a good kind of product from Qixiang Company. The good taste, the red color, the full pulp is the unique advantage of our compmay. We insist on selling the best goji products including Dried Goji Berry to everyone who wants to be healthy. And since 1997, we have done such things for 20 years, and we will keep on doing so. Pls try our products without any hesitation.


Dried Goji Berry is one of special botanical resources in China and possesses a triad of biological, economic and social values and can be used as the food and medicine. Goji: shrub or small arbor by artificial cultivation or pruning, with a height of 0.8-2m and a diameter of 10-20cm; dense stems and in wild growth, they are unfolding and slightly inclines upwards or are bow-shaped and the canopy is mostly round in shape, grayish white or grayish yellow, smooth and with some luster, small leafless thorns and long thorns with leaves and flowers.

380 Dried Goji Berry


Appearance

1) Color: Red or deep red oval dried berry
2) Taste & Odor: Dried Goji Berry taste, no peculiar smell

Model Number

First grade: 380grains /50gram, according to GBT18672-2014


Country of Origin

ZHONGNING, NINGXIA, CHINA


Package

5kg in aseptic bag, and two bags per paper carton


Storage

Normal temperature for 12 months.



Communicate with Supplier?Supplier
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier