http://ru.qxgoji.com
Главная > Перечень Продуктов > Годжи Сок > Сок Из Ягод Годжи

Сок Из Ягод Годжи

Категория продукта Сок Из Ягод Годжи, мы специализированные производители из Китая, Сок Из Ягод Годжи, Ягоды Годжи Энергетический Сок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 100% Чистый Сок Из Ягод Годжи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Сок Из Ягод Годжи Поставщики

         Цисян - лучшее Нинся красный сок из ягод годжи Поставщик в Китае, мы сначала экспортировать 100% чистый сок из ягод годжи на рынке Великобритании в Китай. Цисян постараемся помочь таможенных купить ягоды годжи весь сок продуктов, сок из ягод годжи волмарт, Амазон сок из ягод годжи, ягоды годжи сок теско. Мы убедитесь, что нет никаких консервантов. Goji Берри сок является maiin продукта и самым лучшим продавая продуктом нашей компании. Большинство клиентов ищут этот вид сока для бочек и вернуться в свои страны, а затем заполнить сами. Они сказали нам, что сок из ягод годжи очень популярны в своих странах.


        Goji berry juice


Внешний вид

1) Цвет: оранжевый или оранжево-красный.
2) вкус и запах: свежий сок из ягод Годжи вкус и запах после стерилизации, отсутствие специфического запаха.
3) Histomorphology: продукт помутнеет, позволяя стратификации осадков после стояния.
4) примеси: отсутствие видимых внешних примесей.


Физико-Химическая Спецификация

1) БРИКС(%): ≥13.0
2) Общая кислота(г/100mLas лимонная кислота): ≥0.5

3) ПЭ-аш: 3.5-4.5


Спецификация Микроорганизма

1) КТГ (кое/мл): ≤20
2) дрожжи (кое/мл): ≤20
3) плесени (кое/мл): ≤1
4) группы кишечной палочки (кое/мл): ≤1


Добавка

Лимонная кислота и витамин С


Страна происхождения

ZHONGNING, НИНСЯ, КИТАЙ


Пакет

1) Внутренний пакет 200кгс асептический мешок, наружный пакет открытие стальной барабан.
2) Внутренний пакет 25кгс асептический мешок, наружный пакет открытие стальной барабан.


Хранение

Следует хранить при комнатной температуре в чистом, прохладном, сухом складе, предотвратить солнце, дождь, и не будет храниться с агрессивными, токсичными и пункт вонючий. При этих условиях срок годности продукта составляет 18 месяцев. (предложение: 5-8℃).


        

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.qxgoji.com
Home > Products > Goji Juice > Goji Berry Juice

Goji Berry Juice

Product categories of Goji Berry Juice, we are specialized manufacturers from China, Goji Berry Juice, Goji Berry Energy Juice suppliers/factory, wholesale high-quality products of 100% Pure Goji Berry Juice R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Goji Berry Juice Suppliers

Qixiang is the best Ningxia red Goji Berry Juice supplier in China, we are first export 100% Pure Goji Berry Juice to UK market in China. Qixiang will try to help customs buy goji berry juice whole foods, goji berry juice walmart, goji berry juice amazon, goji berry juice tesco. We make sure there is no any preservative. Goji berry juice is the maiin product and the best selling product of our company. Most of customers are looking for this kind of juice for drums and go back to their countries and then fill by themselves. They told us that goji berry juice is very popular in their countries.


Goji berry juice


Appearance

1) Color: Orange or orange red.
2) Taste & Odor: Fresh Goji Berry juice taste and smell after sterilization, no peculiar smell.
3) Histomorphology: The product is turbid, allowing precipitation stratification after standing.
4) Impurity: No visible foreign impurities.


Physics & Chemical Specification

1) Brix(%): ≥13.0
2) Total Acid(g/100mLas Citric Acid): ≥0.5

3) pH: 3.5-4.5


Microorganism Specification

1) TPC (CFU/mL): ≤20
2) Yeast (CFU/mL): ≤20
3) Mould (CFU/mL): ≤1
4) Coliform (CFU/mL): ≤1


Additive

Citric acid and Vitamin C


Country of Origin

ZHONGNING, NINGXIA, CHINA


Package

1) Inner package is 200kgs aseptic bag, outer package is opening steel drum.
2) Inner package is 25kgs aseptic bag, outer package is opening steel drum.


Storage

Should be stored at room temperature in clean, cool, dry warehouse, prevent sun, rain, and not be stored with corrosive, toxic, and smelly item. With these conditions, product shelf life is 18 months. (suggestion: 5-8℃).


Communicate with Supplier?Supplier
Jane Zhang Ms. Jane Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier